22 мая 2018 г.

У дедушки Мороза работа по душе...

Я оформила миниатюрную вышивку, которой уже около 30 лет... Размер стежка - чуть больше 1 мм. Вышивала на кусочке какой-то шерстяной ткани... Все это было в те времена, когда я рисовала схемы на бумаге в клетку, перерисовывая каждый раз, если ошибалась... :)

У меня получилась пара - два похожих рисунка. Один из них я позже, влюбившись в подушки "Vervaco", тоже вышила пряжей на крупном страмине. Обе эти свои работы я очень люблю... Даже сделала пару открыток - по их мотивам... :)

Глядя на них, хотя бы на секунду забываю, где я и что со мной, - и "переношусь" туда, в заснеженный городок, где морозный воздух и под ногами скрипит снег... В общем...

"У дедушки Мороза работа по душе,
Он нужен в каждом доме, не каждом этаже,
Он дарит нам подарки, а мы кричим: «Ура!»
У дедушки Мороза горячая пора!!!"
(Петр Синявский)



Комментариев нет:

Отправить комментарий