17 февраля 2017 г.

Быстрые странички - 4. "Не все то золото..." :)))

Ну, и завершающий этап проекта "Быстрые странички" от Ольги Котляровой !

Оля, огромное спасибо за радостное вдохновение!!! Я не всегда успевала в сроки, но очень довольна тем, что все-таки все доделала! :))) И если будут еще подобные курсы, я с удовольствием поучаствую! :)))

🌟 ЗАДАНИЕ 4: "Добавьте в свои странички сверкающего блеска... Соблюдайте меру, если удержаться будут силы! Идей применения очень много, оно может быть в любом элементе странички, а техникой вы никак не ограничены: это может быть и фольга, и настоящие металлические элементы, да хоть пайетки и краски. Пусть в страничке будет золотое/серебряное настроение 🆗".

Не все то золото, что блестит... :))) И у меня под золото работает бумажный принт... Но блестки я люблю, поэтому есть и пудра, и стразы... Сочетание золота и серебра когда-то меня коробило, но потом вдруг я открыла для себя его прелесть... :)))





И фрагменты всех четырех страничек в рамках проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий