3 сентября 2011 г.

Просто простая открытка... :)





11 комментариев:

  1. Такая летняя и простая, напомнила мне сад :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень понравились маленькие белые цветочки на веточках из бисера!

    !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! ))) Делала ее на даче - наверное, поэтому в ней кусочек сада... )))

    ОтветитьУдалить
  4. бумага с цветами красивая, это была бумага или ты печатала? очень стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Это я печатала... И розы и бабочку нашла на Lenagold...

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное лето! Тёплое и радостное! Поздравляю с "новой шкуркой" блога. Я опять захотела сиреневого))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо!!! ))) Сиреневый - это момент замещения... ))) У меня ремонт, очень хотела похожие обои в квартиру, но не могу себе этого позволить... Отыгралась в блоге... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, узнАю я твой стиль из тысячи других! Очень нежная и милая работа!
    Сразу видно, когда ты творила, настроение у тебя было летнее, легкое, светлое....

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо!!! Да, июль у меня был волшебный... Загдаю, чтобы волшебство повторилось... )))

    ОтветитьУдалить