23 июня 2010 г.

Море нас ждет...

Это открытка моей подруги - Ларисы Головиной... Блога у нее пока нет, но мне очень хочется показать ее работу - поэтому публикую у себя... : )









Открытка сделана по скетчу АртУголка:



В открытке использована фотография, которую сделал муж Ларисы. На фото - окрестности дачи Чехова в Гурзуфе...

Ватман. Текстурный картон "лен" (URSUS). Ракушки. Веревка. Чайка и штурвал - это пуговицы. Текст распечатан на принтере - это цитата из "Южного почтового" А. де Сент-Экзюпери.

6 комментариев:

  1. Оля, и все же я скажу, раз ты "забыла" упомянуть о том, что эта открытка создавалась нами совместно на мастер-классе в нашем клубе, а декорировалась мною дома! Так что она такая же моя, как и твоя. Неужели ты от нее можешь отказаться? И спасибо тебе огромное за помощь и советы!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка, обещающая и вспоминающая, авантюрная и ностальгическая!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо!!!

    Ларис, я горжусь, что была, так сказать, рядом, когда ты ее делала... : ))) Короче, мы молодцы!!! : ))) Будем творить дальше, больше и лучше... : )))

    ОтветитьУдалить
  4. да молодцы! и почаще почаще! Лариса твори!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо! Мы будем стараться!))) Я тебе уже писала, но повторюсь: очень хочется увидеть твои работы в реале!!!!!! Когда же ты появишься и осчастливишь нас сим фактом? Действительно, очень хочу видеть твои работы)))

    ОтветитьУдалить