10 июня 2010 г.

Портреты...









4 комментария:

  1. Ой как мне нравится! Просто балдею от рисунков!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово!!
    это с людей рисовано, или с фото? а то я сама только с фото нормально могу, а с настоящих двигающихся моделей не очень получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же мне захотелось взять в руки карандаш, да помягче, или еще лучше сангину или уголёк...ммм...и порисовать портреты...Надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО удовлетворить свое желание!!! Вспомнить молодость и студенческие годы...:))) Надо будет попробовать тоже сфоткать свои оставшиеся работы с университета, и тоже показать людЯм:))
    Оля, если есть желание, советую походить поучиться рисунку:))) Я думаю, тебе очень понравится, и научишься технике рисунка и многим интересным тонкостям. Я в университете обожала занятия по рисунку. Если ты не училась, то работы очень даже хороши для НЕпрофессионала:))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное!!!
    Нет, я не училась... Просто - гений! : )))))
    Им тоже уже немало лет, этим работам... Самому "новому" портрету уже около 10 лет... Рисовала все с натуры, и только "автопортрет" (посдеднее фото) - с фотографии, а прическу увидела на какой-то картине 19в... : )))

    ОтветитьУдалить