11 февраля 2010 г.

. . .

Заходи

Построив свой дом на пороге Луны,
Живу без часов, без газет и без книг.
Смотрю по ночам прошлогодние сны,
Снотворное звёзд положив под язык.

И лишь по утрам, когда лунный дождь
Стучит по стеклу позабытый мотив,
Я осознаю, что всё это - ложь,
Но ты заходи...

Но ты заходи -
Мой дом за углом
Этого дня.
Тебе по пути,
И, если будет не в лом,
Навести меня.

Но ты залетай -
Мы будем пить чай
В рождественской мгле.
Я тоже зайду,
Когда будет рай -
И там у вас на Земле.

Слеплю из огней большую свечу,
Повешу над входом портреты друзей.
Порву календарь - и буду жить, как хочу,
Совсем не впрягаясь в напутствия дней.

И мой граммофон, вращая диск лет,
Поет мне о том, что уже позади.
Но я сознаю, что всё это - бред,
Но ты заходи...

Но ты заходи -
Мой дом за углом
Этого дня.
Мы с тобой посидим
За лунным столом
И помянем меня.

Но ты залетай -
Я ближе, чем край,
Я - лишь точка в нуле.
Я тоже зайду,
Когда будит рай -
И там у нас на Земле...

1990

"Зимовье Зверей"
Альбом "Города, которых не стало"

1 комментарий:

  1. У меня со стихами сложные отношения, но иногда с первых строчек читается, как что-то моё. Люблю это ощущение. Красиво. Хорошо.
    p.s. люблю, когда в самих стихах есть музыка, а тут оказывается, что есть песня на эти стихи. Интересно, совпадет ли она с моими ощущениями?...

    ОтветитьУдалить