11 ноября 2009 г.

Новое счастье... : )))



Когда для вас начинается Рождество? Приходит ли рождественское настроение с первым снегом, или с первой наряженной елкой, замеченной вами в витрине магазина? А, может, оно приходит с каким-то особым ароматом – зажженной свечки, печеных яблок, хвои или корицы? Для многих из нас вообще нет точного начала рождественских дней, и они приходят внезапно, когда мы вдруг с тревогой замечаем, что до нового года и Рождества осталось совсем немного времени, а еще столько не сделано!

Мы хотим предложить вместе с нами пройти несколько "ступенек", приближающих нас к волшебным дням, которых мы все так ждем

4 комментария:

  1. Да-да! Полностью согласна, декабрь обычно такой суматошный, что праздник приходит как-то неожиданно :)

    А вообще для меня рождество наступает с в магазинах и на улицах ёлок, гирлянд и всяческих украшений. Ну а пару кг мандаринов за вечер "раздавить", так это ж вообще первое ознаменование праздника!

    ОтветитьУдалить
  2. Мандарины - это самое оно... : )))
    Как я люблю эти дни... : )))

    ОтветитьУдалить
  3. Помню в детстве после Новогоднего утренника едем с мамой в трамвае,я держу в руках пакет с подарком,достаю мандарин начинаю чистить и женщина которая рядом стояла говорит "Новым годом пахнет" . Уже подарки надо готовить ,везет тому кто сам умеет делать подарки своими руками ,у меня это пока мечты.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже есть одновоспоминание... Правда, я уже была довольно взрослой (старшеклассницей)... Мы с мамой и сестрой гуляли по вечернему городу... Шел удивительный снег - огросными пушистыми хлопьями... Мы покупали подарки, а еще купили колбасу с оливками и грибами... : ))) Я такой раньше не пробовала... "Открыла для себя"... Вечер удался... : )))

    ОтветитьУдалить