21 сентября 2009 г.

Мирная долина









Это была моя первая работа в частичной технике... И поначалу я очень старалась скрупулезно следовать схеме - мне была очень интересна мысль ее автора... Но постепенно, несколько разочаровавшись результатом, я стала вносить изменения и дополнения, стараясь вышивкой подчеркнуть контуры и объем предметов...

Например, фрагмент с оленями вышила по схеме, распорола и перешила по-своему... Олени (по схеме) смахивали на лосей и выглядели грубовато... Солнечные блики на мосту почему-то должны были быть отшиты серым - я этого совсем не поняла... Все заборчики вышивались одним цветом, потому сливались с фоном... Еще я вышила елки = их на схеме не было, но мне захотелось добавить простора, отодвинув дальше горы и облака, поэтому приблизила елки...

Но, все равно, работа захватывающая и радостная... Может быть, трудность этой работы заключалась в том, что сама эта картина не слишком подходящий мотив для частичной вышивки... Все-таки любая техника, по-моему, должны использоваться не "тупо", а потому что она действительно уместна или даже необходима в конкретном случае... На мой взгляд, для частичной вышивки больше подходят картины с крупными планами и/или объектами, а также с планами и объектами, разноудаленными от зрителя... - то, что нужно, для создания глубины "кадра"... А в этом случае почти все вышиваемые объекты расположены в одной плоскости...

11 комментариев:

  1. Очень красивая осень, очень красивая картина!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось, а олени вообще как живые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось, а главное - очень быстро! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нравятся картины этого художника! Здорово вышито!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущая картина! Сколько же надо хотения и умения, чтобы сделать ТАКОЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем!!! : )))
    Эта картина Кинкейда, по-моему, засуживает псилогического исследования... Я уже много раз замечала, что если она, вообще, нравится, то вызывает очень сильные эмоции... Своего рода, феномен... : )
    А вышивалась, как раз, не быстро... Во-первых, по причине несовпадения схемы и рисунка на канве - их приходилось все время совмещать... Во-вторых, потому что вносила коррективы в схему... Да не так уж и мало вышито - пожалуй, около четверти всего рисунка, если не больше...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень красиво! и мне кажется, что очень здорово слушатся своео чутья и руки с иголкой и шить как считаешь нужным и как видишь сама эту картину

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я наверное сошла бы с ума, чтобы ТАКОЕ вышить! Я уже года 2 никак не могу закончить вышивку 20*20 :) эта картина безупречна =))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! : )
    По-моему, самое главное в частичной технике - получать удовольствие от своеобразного "соавторства" с художником... За эту возможность я и люблю частичку... : )))

    ОтветитьУдалить