9 мая 2009 г.

Девушки, спасибо всем огромное! : )))

Еще раз хочу поблагодарить всех за поздравления и такие теплые слова в мой адрес!

Пришло время розыгрыша...

Итак, в списке - 24 участника:

1. klear
2. Фиалка
3. Solnishko
4. Белка
5. Алена_LeeM
6. Нина
7. Lusi
8. Таля
9. Lena22
10. Natalie "Fifi"
11. Аленка
12. fancyscrap
13. morozic
14. Omi
15. Omi
16. Nata
17. Helga
18. ВЕЯ
19. Natalija
20. amber.spb
21. Ирина Свет
22. mozartina
23. Giedrė Povilionienė
24. Юлия-Jill




Ленка вытянула "фантик" № 16 !!!

Наташа, поздравляем!!! : )))

Пришлите мне, пожалуйста, координаты, чтобы я могла отправить посылку:
почтовый индекс, адрес и ФИО.

5 комментариев:

  1. Олечка! Это ТЕБЕ огромное спасибо за то, что продолжаешь дарить нам РАДОСТЬ! :) Вот и ещё одной счастливой девушкой на свете стало больше! И, конечно же, поздравляю победительницу! Ураааааааа! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу и присоединяюсь к словам Юлечки - полностью с ними согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга! Я в "счастливом" шоке! Мне этот дизайн очень нравится, я его заметила еще на Форуме CSC, когда ты принимала участие в Конкурсе Про лето.
    Огромное тебе спасибо, а также твоей доченьке (за ловкие ручки)!
    Девочки, счастье есть, верьте и Вам повезет!

    ОтветитьУдалить
  4. ПИФочек я уже набрала:(
    Если хотите,можно просто обменяться своими рукоделками,если Вы не против!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу, пусть роза расцветет в ее доме и радует ее долгие годы ;)

    ОтветитьУдалить