16 февраля 2009 г.

Южная Роза

А я пока снова с вышивкой... : )



Схему для этой вышивки я рисовала по фотографии, которую сделала моя подруга...



Никогда раньше "цветочная" тема меня не привлекала, и я была уверена, что рисовать цветы не стану - их и так очень много, и большинство из них - настоящие шедевры...
Но вышла классическая история - я почему-то все время возвращалась к этому снимку... Странное влечение, быть может, но когда я смотрела на цветок, мне казалось, что я вижу, как он распускается... И, как говорят, мне удалось передать этот "эффект" в рисунке...

Отзывы об этой работе меня просто ошеломили...

А сегодня я узнала, что газета "Вышивка для души" опубликовала мою схему - без моего разрешения, разумеется... С той доктриной, что воровать нехорошо, мамы в детстве, похоже, "журналистов" не ознакомили... Ключ к схеме изменен, а потому результат никто не гарантирует, но это, надо полагать, никого и не волнует: ни тех, кто "газету" издает, ни тех, кто ее покупает...

17 комментариев:

  1. Красота просто неописуемая.
    Олечка, какая вы молодец!
    Конечно, так обидно, когда воруют вещи. А то, что сделали с вашей работой, просто воровство.

    Еще раз скажу: ну, очень красивая роза!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно потрясающая работа!! Практически как художественное произведение!! :-) Мне очень нравится. капельки росы просто очаровательны!!
    Ты большая молодец!! Я б такого даже не смогла увидеть, а ты крестиком.. схему.. УУУх... :-))

    У меня часто перепечатывали рассказы и эссе в интернете. Иногда журналы какие нибудь, а иногда просто люди на своих блогах писали, что это они сочинили.
    Я сначала жутко сердилась, а потом поняла, что это признание таланта видимо. Ведь воруют те, что не могут ничего сделать сами!! Эх..

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо огромное! : ))) Очень приятно, когда работу так оценивают люди творческие!!!
    Светлана, я не могу оставить комментарий в Вашем блоге - блог'ер добавляет комментарии, только если "форма создания комментариев" открывается в новом окне... Вдруг вы прочитает это сообщение ... Позвольте передать вам награды!..

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Какая прелесть!!!Так нежно и ОЧЕНЬ аккуратно!
    И какая неприятная история с журналом, зла не хватает! Очень не люблю, когда не честно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, а вы на них в суд подайте!!!!! Вот гады.

    Роза очень красивая. И вообще я завидую людям, которые умеют схемы делать :) Я только вышивать по ним умею.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа. Я тоже вышиваю, только вот рисование и разработка схем не мое, я и вышивкой увлеклась потому как очень хотелось что-то самой "нарисовать", а вышивка это хоть и по чужой схеме, но ведь из твоих рук выходит рисунок. Работа проделана огромная, если бы мне просто показали вышивку и спросили кто автор, я бы первым делом ответила DIM, вы талант, ваши работы будут пользоваться успехом.
    А насчет газеты "Вышивка для души", я как-то писала уже на том же форуме, где ваша роза выставлена, что это просто ужасная газета, ужасное качество, она вредна для глаз, а народ покупает и шьет, и там очень много, если не все схемы авторские, а печатают они перенаборы, аргументируя это тем, что печатают, то что им народ присылает.
    И тут же вопрос - где можно приобрести схему этой розы, и где можно посмотреть еще ваши работы?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за такие теплые отклики! : )))

    Мне самой очень интересно, чтобы получилось из судебного процесса... Но, честное слово, моего здоровья не хватит на это...

    Будем считать, что "слава" пришла - в масштабах страны...

    Ольга, нет слов сказать, как я тронута сравнением с Dimensions!!! : ))) По-моему, это высшая похвала для дизайнера схем!.. : )))

    Наверное, многие вышивальщицы ищут и находят в своем увлечении возможность почувствовать себя художником... Потому и редактируют схемы, и подбирают другие цвета...

    Я когда-то начала рисовать схемы не от хорошей жизни... Просто нечего было купить... Но я и сейчас очень люблю все свои вышивки, хотя некоторым уже больше 15 лет... : ))) У каждой моей работы была своя маленькая история... У меня нет "коммерческих" проектов - я ничего не рисовала, чтобы продавать... Просто продаю то, что рисовала когда-то для себя или для подруги... : )

    Если Вы "кликнете" мое фото (где я сижу, такая разнеможная... : )))...), то откроется страница с моими наборами...

    ОтветитьУдалить
  8. вот и у меня была первая реакция "как живая!"

    ОтветитьУдалить
  9. Diamonlove, cve, спасибо! : ) Подумываю сделать фоном для визитки картинку, поделенную по диагонали, - половина вышивка, половина фото... : ) Граница между ними размыта - по-моему, смотрится интересно...

    Набор разыгрывается - конфета от "новорожденного" магазинчика "Три наперстка"... : )

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, Вы просто сказочница!!!
    И роза и открытки и макеты домиков и шары новогодние... все просто волшебное! Все сделано от души, оригинально! Сами делаете схемы по фотографии - это вообще верх мастерства! Сама когда-то пыталась, знаю, что это очень непросто. С удовольствием прихожу в Ваш блог - за вдохновением и хорошим настроением!!!
    А роза с капелькой росы - очень нежная, красивая, даже аромат чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Temiru, спасибо большое! Всеми своими работами я всегда хотела сделать жизнь немного теплее - не в смысле глобального потепления, а в плане уюта... : ) Потому, наверное, я всегда так трепетно воспринимаю отзывы о них... Грущу, если не нравятся, и до слез радуюсь, когда чувствую, что мой творческий "порыв" пришелся по душе... : )))

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! Оказывается это ваша розочка! Потрясающий цветочек! Я когда увидела его вчера, почему-то подумала, что это разработка фирмы Anchor, не меньше) Она такая нежная, с капельками... Чудесный цветок! Второй день на неё любуюсь) И очень рада с вами познакомиться)
    Конечно обидно, когда не ценят труд и поступают подобным образом. Но и в этом есть один плюс - значит вам действительно удалось сделать цветок НЕЗАБЫВАЕМЫМ! :)
    Успехов вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо огромное! Так приятно! : ))) Взаимно - рада познакомиться!..
    Это фото третьего прошива, и здесь есть ошибки... Окончательный вариант (схема из набора) - по-моему, лучше...
    PS: Anchor - это круто! : )))

    ОтветитьУдалить
  14. И тут скажу - Роза Великолепная!!! и я хочу вышить ее и обязательно потом вышью :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восторге от вашей розы! Всегда хотела попробовать сама, но даже не знаю с чего начать. Если бы вы провели мастер класс. Всегда хотелось вышить кустик лаванды в горшочке, но многие схемы меня не устраивают (оттенками, техникой). Буду рисовать сама. А насчет истории с журналом, вы не оставляйте это так, не дарите им свой труд. Ведь очень тяжело нести на себе бремя чужого обмана. Ваши работы достойны намного большего, чем печататься в этой "Вышивке для души" (Как минимум ДИМ). Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить