8 февраля 2009 г.

Зимний Городок


Это одна из первых моих схем для вышивки крестом... Ей уже очень много лет...

Рисовала в те времена, когда купить набор было почти невозможно... Этот городок я нарисовала для подруги... Собрала набор - сделала новогодний подарок... Собственно, началось все с покупки зеленой канвы... Увидев ее в магазине, я пришла в экстаз - я и к существованию белой тогда еще толком не привыкла, а уж о цветной и мечтать не могла... Это был отрезок 39х45 см ("Татьяна" - RTO), и я решила, что он прекрасно подойдет для салфетки... Потому и рисунок задумывался как "бордюр"...

Но подруга вставила вышивку в рамку... Говорит, что, когда забирала оформленную работу из багетной мастерской, сначала подумала, что ей протягивают конфетную коробку... : )))

2 комментария:

  1. До чего ж здорово! Прям так и чувствуется зимний-снежный вечер в скандинавском городочке:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! : )))
    Хотелось уюта и сказки - получилось вот так... : )))

    ОтветитьУдалить