4 апреля 2017 г.

КОНКУРС ГОДА!

Большое скрап-событие сезона - "АртУзор" набирает дизайн-команду!


Это очень волнительно, но я решилась попробовать и покажу несколько любимых своих работ... Итак...

Я в скрапе уже 8 лет. С детства люблю бумагу и рисовать. Я не расстаюсь с бумагой, наверное, с тех пор, как в 1,5 года тщательно порвала на мелкие кусочки мамину курсовую работу... :) Рисовала всегда, сколько себя помню… В школьные годы вместе с подругой увлеклась еще и созданием интерьерных макетов и бумажных домиков. Из материалов тогда у нас были пва, гуашь, ватман и картон (папки «Дело № ___»)...


Скрапбукинг покорил мгновенно! Правда, поначалу я делала почти только открытки. Малая форма, быстрый результат, чистый порыв вдохновения… Сейчас же люблю делать и альбомы, и страницы. Очень люблю также и всевозможные объемные работы, работы нестандартных форм.



Главным в творчестве всегда считала идею — простое декорирование кажется мне скучным. Вдохновение приходит разными путями. Это может быть реклама в «глянце», случайное фото в сети или сиюминутное настроение, ищущее выражения в каком-то цветовом сочетании… Иногда люблю побродить по блогам любимых мастеров. Это невероятное эстетическое удовольствие, которое побуждает к творчеству!.. :)

Еще один мощный источник вдохновения — это, конечно же, скрап-материалы… :) Хорошо полистать странички интернет-магазинов, но совершенно детскую радость вызывают реальные магазины!.. :) Эмоции захлестывают, мысль бурлит, идеи искрят! :)

Обожаю штампы! Они главные в моем арсенале. Я очень люблю «рисовать» ими, составляя картины-композиции из нескольких разных дизайнов. Использую их и для создания фонов, и для вырезания деталей.






Ну, и, разумеется, люблю бумагу!.. :) Иногда чувствую себя коллекционером — так жалко резать шикарные листы… :) Но я стараюсь, я беру себя в руки!.. :) «Бумажные» работы, в которых бумага играет главную роль и ее не затмевает многочисленный декор, - по-моему, это и есть самый настоящий скрапбукинг! :)






Это работы разных лет... Здорово было пересмотреть их - по-прежнему дарят настроение!.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий